• Привет, Гость!
    Сохрани в закладки rumuscle.run 👈 здесь всегда актуальная ссылка на форум.
    Так же текущий адрес можно узнать в телеграме @rumuscle

Консультация Курс на сушку ( туринабол + тестостерон)

Качат44

Друже
Реакции
2,274
Баллы
93
Друзья! Решил на весенний сезон попробовать туринабол и тестостерон склонен к ЖЖ. Опыта нет по туринаболу, помогите знаниями и опытом!

Друзья! Решил на весенний сезон попробовать туринабол и тестостерон склонен к ЖЖ. Опыта нет по туринаболу, помогите знаниями и опытом!
По печени он сильно херачит...

Кстати я понимаю, что всё от питания зависит, но турик всё таки больше наборный преп. Может оксана?

Кстати я понимаю, что всё от питания зависит, но турик всё таки больше наборный преп. Может оксана?
Привет! Бывает же чувство ну хочется новый препарат на пробу) вот по тесту наверное 300-400 мг пропа.по 100 мг. Через день. Печень мониторить буду, так вроде не было проблем было. Тьфу-тьфу

Заряжать на 8 недель как считаете? 30 турика ежедневно и по 100 мг пропика ч/ д?

Стероиды не способствуют жиросжиганию почти. Трен - действует на щитовидку, мастерон, стан на водный баланс.
Хороший уровень ДГТ - позволяет лучше чувствовать себя на курсе при дефиците ккал.
Самая высокая конверсия в ДГТ у тестостерона пропионата и фенилпропионата.
Поэтому лучший курс: 300 тест пропионата\фенилпропионата + жиросжигатели

Если % жира не большой (слабоактивная ароматаза), то хорошо на метане сушится.
Главное, это гормоны - следить за женскими гормонами - должны быть в середине референтов.
и за гормонами щитовидной железы (если будет сильный и долгий дефицит ККАЛ, гормоны Т3, т4 понизятся и нужно будет увеличивать углеводы в состоянии поддерживающей ККАЛ, пока гормоны щитовидки не придут в норму)

Стероиды не способствуют жиросжиганию почти. Трен - действует на щитовидку, мастерон, стан на водный баланс.
Хороший уровень ДГТ - позволяет лучше чувствовать себя на курсе при дефиците ккал.