По печени он сильно херачит...Друзья! Решил на весенний сезон попробовать туринабол и тестостерон склонен к ЖЖ. Опыта нет по туринаболу, помогите знаниями и опытом!
Привет! Бывает же чувство ну хочется новый препарат на пробу) вот по тесту наверное 300-400 мг пропа.по 100 мг. Через день. Печень мониторить буду, так вроде не было проблем было. Тьфу-тьфуКстати я понимаю, что всё от питания зависит, но турик всё таки больше наборный преп. Может оксана?
Не всех.. У меня на 50 мг за рефы не выходили показатели. На Меташке тож самоеПо печени он сильно херачит...
Я оралку только станазол и менан в 90-хНе всех.. У меня на 50 мг за рефы не выходили показатели. На Меташке тож самое
Всё индивидуально, надо пробовать)Я оралку только станазол и менан в 90-х
Стероиды не способствуют жиросжиганию почти. Трен - действует на щитовидку, мастерон, стан на водный баланс.Друзья! Решил на весенний сезон попробовать туринабол и тестостерон склонен к ЖЖ. Опыта нет по туринаболу, помогите знаниями и опытом!
Спасибо за ответ, подскажи под жиросжигателями ты клён имеешь в виду или что то в плане ЭКА?Стероиды не способствуют жиросжиганию почти. Трен - действует на щитовидку, мастерон, стан на водный баланс.
Хороший уровень ДГТ - позволяет лучше чувствовать себя на курсе при дефиците ккал.
Самая высокая конверсия в ДГТ у тестостерона пропионата и фенилпропионата.
Поэтому лучший курс: 300 тест пропионата\фенилпропионата + жиросжигатели
Если % жира не большой (слабоактивная ароматаза), то хорошо на метане сушится.
Главное, это гормоны - следить за женскими гормонами - должны быть в середине референтов.
и за гормонами щитовидной железы (если будет сильный и долгий дефицит ККАЛ, гормоны Т3, т4 понизятся и нужно будет увеличивать углеводы в состоянии поддерживающей ККАЛ, пока гормоны щитовидки не придут в норму)
клен+йохСпасибо за ответ, подскажи под жиросжигателями ты клён имеешь в виду или что то в плане ЭКА?
клен+йох
йох
после йоха лучше 3-4 часа никаких калорий не употреблять.